СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Возвышение низа пролетных строений над наивысшим уровнем водохранилища у мостов, расположенных в несудоходных и несплавных зонах водохранилища, должно быть не менее 0,75 высоты расчетной ветровой волны с увеличением на 0,25 м. Для пролетных строений пешеходных мостов следует при этом учитывать возможность загружения их толпой, создающей нагрузку 0,50 кПа. Расчеты мостов на воздействие сейсмических нагрузок следует производить без учета местного размыва русла у опор. Термины и определения 4.

Добавил: Shasida
Размер: 50.46 Mb
Скачали: 44228
Формат: ZIP архив

СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы»

На пролетных строениях мостовых сооружений дорог IV — V, I-с — III-с категорий допускается в качестве дорожной одежды применять сборные железобетонные плиты толщиной не менее мм поверх цементно-песчаной смеси 1: Железобетонные с ненапрягаемой арматурой: В 35.133302011 с ненапрягаемой арматурой напряжения в бетоне и арматуре следует определять по правилам расчета упругих материалов без учета работы 35.13330.2011 растянутой зоны.

С внешней стороны пролетного строения тротуары и служебные проходы ограждают перилами высотой не менее 1,1 м.

При применении литых асфальтобетонов суммарная толщина асфальтобетонного покрытия может быть уменьшена до 80 мм при применении литого асфальтобетона в обоих слоях и до 90 мм при применении литого асфальтобетона в одном из слоев. Другие обсуждения На нашем сайте опубликован проект изменений к СП Класс нагрузки К надлежит принимать равным 14 для всех мостов и труб, кроме деревянных и расположенных в рекреационных и природоохранных зонах городов, для которых класс нагрузки следует принимать равным Антикоррозионный слой в конструкции дорожной одежды может отсутствовать при выполнении его функций материалом защитно-сцепляющего слоя.

Отметки лотка входного оголовка или входного звена трубы следует назначать так, чтобы они были выше отметок среднего звена трубы как до проявления осадок основания, так и после прекращения этих осадок. По теме этого документа Игорь Горячев: Загружения моста указанными нагрузками должны создавать в рассчитываемых элементах наибольшие усилия, в установленных нормами местах конструкции — максимальные перемещения деформации.

  SANNI В ДЕЛЕ ТОРПЕДЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Состав архива

Необходимость учета временных нагрузок и воздействий в этих случаях следует предусматривать в задании на проектирование приложение 7. Полевая дорога или дорога для прогона скота, проходящая под пролетом моста или в трубе под насыпью, должна быть укреплена по всей ее ширине и на участках длиной не менее 10,0 м в каждую сторону от сооружения. Коэффициенты условий работы канатов Приложение Ф обязательное.

Дренажные каналы располагают в с защитного слоя или нижнего слоя покрытия.

1 Область применения

Вертикальные упругие прогибы пролетных строений, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной нагрузки при ине должны превышать значений, м: Защитный слой гидроизоляции выполняют толщиной не менее 40 мм из мелкозернистого бетона с водоцементным отношением не выше 0,42, прочностью на сжатие не ниже В30, морозостойкостью F — F при испытаниях в хлористых слоях, маркой по водонепроницаемости не ниже W8.

Воду с поверхности проезжей части и тротуаров следует отводить: Дренирующую засыпку необходимо уплотнять до коэффициента уплотнения не менее 0, Возник вопрос в СП В зависимости от вида конструкций, их армирования и условий работы применяемый бетон должен соответствовать требованиям, приведенным в таблице 7.

Марки бетона и раствора по морозостойкости F в зависимости от климатических условий зоны строительства, расположения и вида конструкций следует принимать по таблице 7. На малых водотоках с небольшими расходами воды до м3 все чаще устраивают гофрированные трубы.

СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

Величина реактивного продольного усилияМН, возникающего в резиновых опорных частях вследствие сопротивления их сдвигу, вычисляют по формуле. Расчетную длину стоек отдельно стоящих рам при жестком 35.13330.011 стоек с ригелем допускается принимать по таблице 7.

Мостовое полотно должно быть запроектировано в увязке всех его элементов между собой и с несущей конструкцией пролетного строения и обеспечивать ее защиту от негативного воздействия атмосферных осадков, нефтепродуктов и агрессивных сред, образуемых средствами ухода за проезжей частью. Давление грунта от веса насыпи. При напорном режиме следует предусматривать специальные входные оголовки и обеспечивать водонепроницаемость швов между торцами звеньев и секциями фундаментов, надежное укрепление русла, устойчивость насыпи против напора и фильтрации воды.

  ВАЛЕРИЯ ВЕРБИНИНА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояния в свету между элементами заполнения не должны превышать мм. Низ конуса насыпи у необсыпных устоев не должен выходить за переднюю грань устоя.

NormaCS ~ СП ~ Обсуждение: СП Мосты и трубы

Крайний ряд стоек или свай устоев деревянных мостов должен входить в насыпь не менее чем на 0,50 м, считая от оси стойки до бровки конуса, при этом концы прогонов должны быть защищены от соприкосновения с грунтом. Соответственно, при наличии действующего СНиП и имеющемся при этом СП в актуализированной редакции 35.13303.2011 с более поздней датой принятиябезусловно, при наличии противоречий всегда применяется СП с более поздней датой принятия, но при отсутствии противоречий используются оба норматива.

Во всех сочетаниях нагрузок коэффициенты необходимо принимать: Контактная и автоматическая сварка плавлением.

На мостовых переходах при необходимости регулирования направления потока и предотвращения подмывов размывов следует предусматривать струенаправляющие и берегоукрепительные сооружения. В обоснованных случаях на городских и автодорожных мостах, расположенных в населенных пунктах, допускается прокладка кабельных линий высоковольтных 35.13303.2011 при условии обеспечения безопасности работ по текущему содержанию моста. Сроки службы при соответствующем технико-экономическом обосновании могут быть изменены в процессе эксплуатации в случаях: